Открытый урок по физике в 7 классе по теме «Сила трения»

На уроке ребята проявили способность анализировать, обобщать, делать выводы. В ходе данного урока были учтены индивидуальные, возрастные, психологические и физиологические особенности обучающихся, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса.
Урок ориентирован на новые образовательные стандарты: учащимися самостоятельно сформулированы тема, задачи и цели урока, осуществлен самоконтроль. Урок способствовал формированию функциональной естественно-научной грамотности. Время для каждого вида работы и для каждого этапа урока было выделено рационально. В ходе урока было создано мотивационное поле; характер заданий, подбор материала и его значение имели практическую направленность, связь с жизнью; формы, приемы и методы работы, выбранные для каждого этапа деятельности, соответствовали возрастным и познавательным особенностям учащихся, уровню их коммуникации; была организована обратная связь. Отношения между классом и учителем на уроке были доброжелательно-деловые.
На этапе рефлексии ученики давали самоанализ своей деятельности и оценку проведенной работы.
Урок показал, что ученики знают причины возникновения силы трения, ее виды и умеют извлекать необходимую информацию из заданий.
Урок продемонстрировал высокий уровень активности всех учеников класса.