МБОУ "НИЖНЕНАРЫКАРСКАЯ СОШ"
д. Нижние-Нарыкары, Октябрьский район, ХМАО-Югра
  • Помощь в трудной ситуации

    У каждого человека иногда случаются ссоры с друзьями, обиды, плохое настроение, временами бывает страшно или просто не с кем поговорить. Телефон доверия дает возможность в таких ситуациях получить поддержку, быть понятым, разобраться в том, что происходит, и в разговоре с доброжелательным человеком понять какие шаги лучше сделать.
     Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети/подростки звонят и советуются, как лучше поступить.  
    Помощь на детском телефоне доверия с общероссийским номером      8 - 800 - 2000 - 122 всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать свое имя, адрес или другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию бесплатно. 
    Детский телефон доверия работает круглосуточно даже в каникулы!

    -

    ПАМЯТКА – «Пособия семьям при подготовке детей к учебному году»

    ПАМЯТКА – «Меры социальной поддержки многодетным семьям»

    -

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)
     

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Описание про социальную помощь в школе

    Главные задачи социального педагога

    1.    изучение условий жизни и развития детей,выступает посредником между обучающимися (воспитанниками) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
    2.    определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
    3.    принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников);
     

    Направления работы

    1.    Проверка посещаемости занятий учащимися.
    2.    Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем обучающихся.
    3.    Социально-педагогическая защита прав обучающихся. Выявление и поддержка обучающихся, нуждающихся в социальной защите, попечительстве. 
     

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Цель работы психологической службы школы: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.
    Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

    Основные направления работы

    • изучение личностных особенностей учащихся и осуществление личностного подхода к ребенку;
    • оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива;
    • оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей;
    • осуществление работы по профессиональной ориентации;
    • организация мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    В помощи психолога нуждаются все участники учебного процесса. Ученикам психолог может оказать помощь в решении личностных проблем, проблем общения, профориентации и др. Родителям учащихся он может дать советы по воспитанию детей в семье. Особенно в помощи психолога нуждаются учителя: им важно получить совет психолога по созданию оптимальных условий для работы

    Годовой отчет о работе педагога – психолога МБОУ «Нижненарыкарская СОШ» за  2021-2022 учебный год.
    План работы педагога – психолога МБОУ «Нижненарыкарская СОШ» на 2022 – 2023 учебный год.
    План работы педагога – психолога МБОУ «Нижненарыкарская СОШ» по профилактике негативных проявлений среди учащихся на 2022-2023 учебный год

    План работы педагога – психолога МБОУ «Нижненарыкарская СОШ» с педагогическим коллективом на 2022-2023 учебный год

    План работы педагога – психолога МБОУ «Нижненарыкарская СОШ» с родителями на 2022-2023 учебный год

    План работы социально - педагогического сопровождения учащихся МБОУ «Нижненарыкарская СОШ» на 2022-2023 учебный год.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2)

    Рабочая программа занятий по коррекции и развитию познавательной и эмоционально-волевой сферы 7-9 классы (ЗПР) 



     


     

    Методическая помощь педагогам

    Уважаемые педагоги!!!

    Становление личности школьника происходит, прежде всего, на уроке. Поэтому учитель старается повысить интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальную, самостоятельную, групповую работу, дифференцированный подход, игру, создание ситуации успеха на уроке. Задания и материал подбирать так, чтобы он был доступен  по изложению, красочно оформлен, имел элементы занимательности, состязательности, содержал сведения и факты, не выходящие  за рамки  учебных программ. 

    - Предоставление частичной свободы выбора .

    - Интерес и радость должны быть основными переживаниями школьнику в процессе обучения

    - При обучении необходимо учитывать запросы, интересы и устремления детей.

    - Самой мощный стимул в обучении «Получилось!!!» Отсутствие этого стимула, означает отсутствие смысла учебы. Нужно научить разбираться ребенка в том, что ему непонятно, начиная с малого. Одну большую задачу разбить на подзадачи так, чтобы ребенок смог самостоятельно их сделать. Если, ребенок в каком то виде деятельности достигнет мастерства, то внутренняя мотивация будет расти.

    - Рост уверенности в себе, своих силах способствует усилению внутренней мотивации.

    - Отмечайте достижения ребенка. Оценка его достижений поможет продолжить обучение. Например, список успехов может способствовать тому, чтобы он стал самостоятельным.

    - Не наказывать за неудачу, неудача сама по себе является наказанием. Страх и напряжённость затрудняет процесс обучения. Неудачи снижают мотивацию.

    - Правильно преподносить содержание учебного материала, чтобы это было интересно.

    - По возможности стараться на уроке чаще обратиться к каждому ученику, осуществляя постоянную «обратную связь» – корректировать непонятное или неправильно понятое.

    - Постоянно и целенаправленно заниматься развитием качеств, лежащих в основе развития познавательных способностей: быстрота реакции, все виды памяти, внимание, воображение.

    Основная задача каждого учителя – не только научить, а и развить мышление ребенка средствами своего предмета.

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    -При конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации (рационального, разумного общения)
    -Реализовать совместную деятельность (детей и взрослых) по улучшению школы как элемента самоуправления, перестраивающей существующий тип управления
    -Строить процесс воспитания на основе коммуникации и взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность
    -Дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений, разрешить ситуацию конструктивным способом
    -Снизить уровень агрессивности в школьном сообществе

    ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРАВОВОЙ ГРАМОТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ   

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации

    Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.

    График работы:

    ПН-ПТ с 8.30 до 17.00 часов

    тел - 83467825134

    Приказ Об организации деятельности службы примирения (медиации) 23-24

    Список рабочей группы по деятельности «Школьной службы примирения» 

    1. Руководительгруппы: 
      • Головина Галина Васильевна – заместитель директора по ВР;
    2. Членыгруппы:
      • Князева Евгения Юрьевна – социальный педагог;
      • Попова Алиса Станиславовна, ученица 10 класса;
      • Баранов Фёдор Александрович, ученица 10 класса;
      • Мамасова Галина Ивановна, ученик 11 класса;

    Зачем нужна школьная служба примирения?

    1. Разрешение конфликтов силами самой школы.

    2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

    3. Профилактика школьной дезадаптации.

    4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребенка

    УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

    Низамова Людмила Борисовна 

    КОНТАКТЫ
    АДРЕС:
    г Ханты-Мансийск, ул. Карла-Маркса, д.14, каб. 408

    ТЕЛЕФОН:
    8 (3467) 331370

    ФАКС:
    8 (3467) 331370

    E-MAIL:
    Upr86@admhmao.ru

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Октябрьского района

    Председатель Комиссии

    Киселева Татьяна Борисовна

    телефон 8 (34678) 28-111
    e-mail  KeselevaTB@oktregion.ru

    Заместитель председателя Комиссии

    Медведева Ольга Олеговна 

    телефон 8 (34678) 21-693 (факс) 28-145
    e-mail kdn@oktregion.ru

    Ответственный секретарь комиссии:

    Колосова Юлия Андреевна


    телефон 8 (34678) 21-693 (факс) 28-145
    e-mail kdn@oktregion.ru

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Октябрьского района

    Если у Вас возникли вопросы, вы можете обратиться в Детскую общественную приемную при комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Октябрьского района с понедельника по пятницу с 09-00 до 17.00:

    п.г.т. Октябрьское ул. Ленина, 11, 3-й этаж, каб. 35

    с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), телефоны: 21-691, 21-692, 21-693

    п.г.т.Приобье, ул.Югорская, 5, 1-й этаж, каб.9

    с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), телефон: 33-7-50

    п.г.т.Талинка, мкр.Центральный, 27, 2-й этаж, каб.14

    с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), телефон: 4-50-86

    Перегребное, ул. Советская, 3.

    С 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), телефон: 24-148

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie