Урок памяти «Дети блокадного Ленинграда»
Накормить своим хлебом, напоить из своих родников, удивить своей красотой.
Вот только защитить сама себя не может:
Защита родной земли – долг тех, кто ест ее хлеб, кто пьет ее воду, любуется ее красотой».
А. Митяев
![Урок памяти «Дети блокадного Ленинграда».](/netcat_files/45/253/1706092914414.jpg)
В школе, руководителем Нижне-Нарыкарской сельской библиотеки Салминой Еленой Владимировной, был проведен Урок памяти «Дети блокадного Ленинграда», посвященный 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады. Цели и задачи мероприятия: Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ, познакомить со страшным периодом в жизни нашей страны на основе поэтического творчества,пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны.
Во время мероприятия была представлена презентация «Дети блокадного Ленинграда». Учащиеся узнали о блокаде Ленинграда, о том, что голод и холод не смогли сломить его жителей, о жизни детей в осажденном городе. Ребята узнали о том, как маленькие ленинградцы в блокадном городе сражались с голодом, холодом, смертью. Как с первых дней войны старались помочь взрослым: вставали за станки вместо ушедших на фронт родителей, строили оборонительные укрепления, ухаживали за ранеными, собирали металлом, необходимый для изготовления патронов и снарядов.
Учащиеся познакомились с трагическими событиями из жизни города. Вниманию ребят была представлена видеохроника военного времени.
Детям объяснили, что кусочек «Блокадного хлеба» — это символ, наша память о героических и трагических событиях Великой Отечественной войны, о мужестве и стойкости ленинградцев.
Ребята почтили память погибших минутой молчания.В конце мероприятия учеников угостили хлебом. Символом блокадного Ленинграда.