МБОУ "НИЖНЕНАРЫКАРСКАЯ СОШ"
д. Нижние-Нарыкары, Октябрьский район, ХМАО-Югра
  • ЛОУ

                             

    Основные сведения

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижненарыкарская средняя общеобразовательная школа» летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Туи павл» и летний оздоровительный лагерь труда и отдыха «Молодая гвардия».

    МБОУ «Нижненарыкарская СОШ»

    Фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха:
    Глушкова Вера Александровна, начальник летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Туи павл» и летнего оздоровительного лагеря труда и отдыха с дневным пребыванием детей «Молодая гвардия».
    Организационно - правовая форма Организации отдыха: учреждение

    Тип Организации отдыха: 
    -оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей;
    - оздоровительный лагерь труда и отдыха.

    Адрес Организации отдыха:
    ул. Школьная, 8, д. Нижние Нарыкары, Октябрьский район,  ХМАО-Югра, Тюменская область, Россия,  628103
    Режим: сезонный 

    График работы: понедельник - пятница: 09.00-15.00
    выходной: суббота, воскресенье

     

    Руководство

    Директор МБОУ «Нижненарыкарская СОШ»:
    Иванова Галина Станиславовна
    Заместитель директора по воспитательной работе:
    Силина Ольга Георгиевна
    Начальник лагеря:
    Глушкова Вера Александровна

    Приказ О назначении начальника ЛОУ

    Педагогический и вожатский состав
    Контакты
    тел./факс:  8 (34678) 25-1-22
    nnar_school@oktregion.ru
    ул. Школьная, 8, д. Нижние Нарыкары, Октябрьский район,  ХМАО-Югра, Тюменская область, Россия,  628103

    О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха:
    В лагерь принимаются дети 6 лет 6 месяцев – 17 лет.
    О датах проведения смен на календарный год:
    1 смена, 55 человек: 21 день (с 02 июня по 02 июля 2025 г.)

    Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов и дата проведения их капитального ремонта:

    • 1999 год – год ввода объектов отдыха в эксплуатацию;
    • 2026 год  – дата планируемого капитального ремонта

     

    Условия питания детей в Организации отдыха:

    • трехразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед)

     

    Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:

    № п/п

    Объекты материально-технической базы

    Имеется в учебных кабинетах

    1.  

    Кабинет начальных классов (№5)

    Жалюзи, ноутбук, проектор, принтер, наглядный, дидактический и методический материалы, колонки, бактерицидный рециркулятор

    1.  

    Кабинет начальных классов (№7)

    Жалюзи, ноутбук, проектор, принтер, наглядный, дидактический и методический материалы, колонки, бактерицидный рециркулятор

    1.  

    Кабинет начальных классов (№8)

    Жалюзи, ноутбук, проектор, принтер, наглядный, дидактический и методический материалы, колонки, бактерицидный рециркулятор

     Материально-техническое обеспечение территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности:

    • спортивный зал, который укомплектован спортивным оборудованием и инвентарем;
    • детская игровая и спортивная площадка

    Акт площадка

    Паспорт площадка

    Сведения о порядке оказания платных услуг: платных образовательных услуг Организация отдыха не оказывает
    Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки:  организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 359 руб. в день на 1-го  ребенка, путевки предоставляются бесплатно.
    Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии): отсутствуют
    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:
    - заявление родителей (законных представителей);
    - медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.
    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: наличие головного убора, а также одежды и обуви в соответствии с сезоном и учетом погодных условий. Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей).
     

    Об установл.размера родительской платы за содержание детей в лагерях с дн.пребыванием в 2025 году

    Договор ЛОУ возмездный

    О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Доступ в здание оснащен пандусом . В настоящий момент учреждение не посещают воспитанники, нуждающиеся в специально оборудованных условиях для доступа в здание и передвижения по территории.
    •    паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан (копия);
    •    табличка "Тактильная входная, по системе шрифт Брайля.

    О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
    регулярно проводятся плановые медицинские обследования, что способствует поддержанию здоровья детей. Обеспечивается безопасность пребывания учащихся в школе: установлены системы противопожарной сигнализации и оповещения о пожаре, а также наружное и внутреннее видеонаблюдение, создан внутришкольный приказ о пропускном режиме. На данный момент диетического меню не предусмотрено, так как от родителей (законных представителей) обучающихся не поступало заявлений о необходимости предоставления диетического питания. В случае необходимости организации индивидуального питания для детей с ОВЗ и инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
    Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
    для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры.
    Специально оборудованные помещения и объекты (в том числе спортивные), приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
    специально оборудованные помещения и объекты (в том числе спортивные)  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
    Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
    специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
    Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:  не предусмотрено штатным расписанием Организации отдыха. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо

     О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:  территория Организации отдыха адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

     О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки инвалидов отсутствуют.

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

    О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды.

     О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: в Организации отдыха имеется при входе в объект вывеска с названием организации, графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

     О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.
     

    Паспорт доступности

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике